Rtools.ru


8 (926) 283-36-78
Официальный дилер Flotec Nocchi Wolfcraft Kapro Fit Elpumps

Электронная почта: info@rtools.ru
(пусто)
 

Каталог

Блог / Новости

Голосование

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

200 руб.
700 руб.
200 руб.

О выборе масел для бензогенераторов, бензомеханизмов и электромеханизмов в приусадебном хозяйстве.

Ресурс садовой мототехники и механизмов можно значительно продлить, или сократить в зависимости от того как Вы будете выполнять рекомендации по применению ГСМ, указанных в Инструкции по эксплуатации.

Один из производителей масел и смазок совместно с сервисными центрами произвел исследования вышедших из строя 2-тактных двигателей различных фирм и анализ продажи запчастей к таким двигателям. Оказалось, что до 90% поломок было связано с цилиндро-поршневой группой, т.е. из-за проблем со смазкой.

Свойства и характеристики масла для 2-х тактного двигателя значительно отличаются от аналогичных параметров масла для 4-тактного двигателя, а масло для трущихся и режущих механизмов бензо и электропил в свою очередь отличны от первых двух видов масел. Различаются характеристики и свойства масел 4-х тактного двигателя с воздушным охлаждением и 4-х тактного двигателя с жидкостным охлаждением.

Нужно помнить, что рекомендации производителей по применению ГСМ – это не маркетинговый ход, а рекомендации по надежной работе устройства и продлению ресурса его работы.

Например, к смазке 2-х тактного двигателя предъявляются более жесткие требования и они связаны с особенностями конструкции такого двигателя:
1.Смазка поступает к трущимся деталям двигателя потоком масло-бензо-воздушной смеси, поэтому она должна хорошо распыляться и обладать высокой адгезией, т.е. для предотвращения смывания каплями топлива и совместима с топливом.
2.Работа двигателя предусматривается с резкой сменой нагрузки в короткое время. Поэтому для предотвращения задиров,натиров и схватывания необходимы высокие противозадирные свойства при минимальном износе двигателя.
3.Более теплонапряженный режим требует низкую испаряемость и высокую термоокислительную стабильность.

В 4-х тактном двигателе воздушного охлаждения масло работает при более высокотемпературном режиме цилиндро-поршневой группы. Наиболее требовательны к качеству масла в двигатели генераторов, так как для такого двигателя не существует понятия «Прогрев». ( Выбор генераторов). Двигатель генератора выходит на рабочий режим сразу после запуска. Поэтому для двигателя важен легкий и быстрый запуск и мгновенная доставка масла ко всем трущимся деталям. Существуют и другие особые требования к маслу 4-тактного двигателя с воздушным охлаждением.

Масла для пильных механизмов электро и бензопил имеют ряд своих особенностей. В этих механизмах происходит перемещение цепи с большой скоростью скольжения по рабочей шине при большой контактной нагрузке. Поэтому масло должно хорошо удерживаться на цепи в рабочей зоне резания при высокой скорости, обладать хорошей текучестью для смазывания ведущей и ведомой звездочек. ( Электропилы и бензопилы). Вместе с этим масло должно предотвращать задиры и заедания трущихся деталей. К сожалению, такими свойствами не обладают автомобильные масла, а садоводы именно это масло частенько заливают в масло-приемник электро и бензопил. Применение не оригинальных масел в лучшем случае сокращают срок службы механизмов, а чаще вынуждают к необходимости дорогостоящего восстановительного ремонта.
Используйте масла, рекомендованные производителем!


Новинки


© Rtools.ru.
Rambler's Top100